Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Уважаемые студенты!
В этом разделе блога делимся своими "идеями" по организации проектной деятельности учащихся.
Слоган:
О добре трудиться, есть чем похвалиться (о качестве разработки учебно-методических материалов)
Чего наберешь, то и понесешь (о дидактической поддержке проекта...)
Просьба разместить ссылки на ваши креативные идеи... Чем вы гордитесь?
29 комментариев:
Мы с Марией довольны всей работой проекта. Лично мне понравилась ментальная карта от ученика http://www.mindmeister.com/93322513/_ и буклет для родителей.
Молодцы! Ментальная карта отличная! Интересные классификации... Сразу видно, что проделана глубокая исследовательская деятельность.
Хотелось бы ещё просмотреть и буклет :)
Здравствуйте! Моим креативом было написание многих документов( декларации, бортового журнала...) на двух языках. Я считаю, что сегодня это просто необходимо. Если у человека что-то находится перед взором очень долгое время или постоянно мелькает, то он обязательно это запомнит и у него это отложится, поэтому я поситала нужным размещать английские слова везде, куда падает взгляд школьника.
Здравствуйте! Алена, это отличная идея про документы на разных языках!!!Я бы даже не додумалась до этого...
Работа над проектом была тяжелой для меня, но очень интересной. Я получила много знаний, которые пригодятся на пед. практике.
Моим креативом было разделение формирующего оценивания на собственные категории:
Выявление потребностей учащихся-это фундамент проекта. Развитие самостоятельности-стены; Мониторинг прогресса-окна, т к здесь дети показывают, чему научились, чего достигли; Проверка понимания-крыша; Демонстрация понимая-заселение в крепость. Таким образом по всему проекту проходит идея того, что каждая группа строит собственную крепость знаний. Также каждый учащийся строит собственную стену достижений.
Здравствуйте!
Наша оригинальная идея была реализована в рамках работы над методиками формирующего оценивания: это лента времени работы над проектом
http://www.dipity.com/KMV/dt*1829d29519d53b7d/
На данной ленте учащимся предлагается отмечать все этапы создания проекта. Такую ленту времени составляет каждая группа.
Работа над проектом была очень интересной. Одной из идей, которую мы постарались развить, было создание блога - где учащиеся не только бы могли обсуждать возникшие проблемы с преподавателем, но и отписываться по каждому этапу формирующего оценивания. В блоге были примеры всех работ, а также рефлексия после завершения проекта.
http://algoritm9klass.blogspot.com/ - наш блог
Хотел бы дать ссылку на нашу ленту времени, в которой наиболее важные и интересные события, связанные с интернетом, которые изменили мир.
http://www.dipity.com/Kvit/dt*15cd6ef5208a04b4/
Здравствуйте. Работая над проетом, мы узнали много нового, интересного, полезного. Нам понравилась работа ученика-ментальная карта.http://www.mindmeister.com/95043472/_
Работая над проектом, узнали очень много интересной, новой ,а главоне полезной информации, нучились пользоваться блогами, делать ментальные карты, ленту времени, буклеты и много много других вещей! Огромное спасибо, теперь и мы владеим этими сервисами!!!!!!!!!!!!
Наш проект наз-ся "..такая реальная или не реальнаяжизнь.." если интересно посмотреть, заходите, ссылка слишком большая не помещается к сожалению сюда.!
Здравствуйте! Работая над проектом мы создали довольно большую сравнительную таблицу по ноутбукам в которую так же включены таблицы с сайтов производителей.
А мы создавая свой проект сами узнали много нового про историю создания социальных сетей и многое другое.
При работе над проектом мы использовали разные методы, но мне больше всего понравилась лента времени.
http://www.dipity.com/kazak8/Operation-system/
Я горжусь ментальной картой по центральным процессорам для ПК:
http://www.mindomo.com/view.htm?m=acde1db9f51d4a47838258c0c7c8fb01
Думаю это своеобразная кладезь информации и рекомендаций.
При работе над проектом мы создали ментальную карту. Я и соавтор Пирогов Андрей попробовали создавать карту одновременно, сидя дома, каждый за своим компьютером. Это оказалось очень удобно. Научило уважать мнение товарища.
Вот что из всего этого получилось:
http://www.mindmeister.com/93667458/_
Как уже сказал Игорь это очень помогло нам,даёт возможность поработать вместе, и еще экономит время )
На мой взгляд очень интересны ментальная карта http://www.mindmeister.com/maps/show/95640535 и swot-анализ http://www.gliffy.com/publish/2704496/.
Мне очень понравилось работать над проектом. Я делала ленту времени по электронным книгам. Пусть основных дат там получилось немного, но в памяти они отложились. Такие красочные и яркие способы скомпоновывать информацию очень помогают в проектной деятельности.
Здравствуйте. Мне очень понравилось работать над проектом, мы узнали много нового, интересного, полезного. Больше всего заинтересовало создание ментальной карты.http://www.mindmeister.com/95043472/_
Работа над проектом принесла мне много нового, полезного и интересного.Я зарегистрировался на почте Gmail, узнал много нового о сервисах Google, научился работать, используя эти сервисы( Google Docs, Google Maps, Gmail, Blogger, блокнот Google и т.д.)
Здравствуйте. Мне очень понравилось
работа над проектом. Она принесла мне много нового, полезного и интересного: я зарегистрировался на почте Gmail, узнал много нового о сервисах Google. Мы создали ленту времени посвящена истории процессоров наиболее известных фирм: AMD и Intel. Начиная с самого создания описываются самые первые процессоры, заканчивая наиболее мощными серийными моделями.http://www.timerime.com/en/timeline/719125/+/_ и многое другое...
Здравствуйте! В ходе данного проекта я почерпнула для себя много новых, а главное полезных сервисов, которые я собираюсь применять в ходе педагогической практики. Это и построение ментальных карт, и создание ленты времени, ведение блога.
Я полностью согласна с Гульнарой. Вот ссылки на наши самые интересные работы: http://www.mindmeister.com/maps/show/96255489
http://www.dipity.com/LUDA/Flash/
Здравствуйте! Я согласна с тем, что сервисы, о которых мы узнали в ходе работы над проектом, пригодятся нам в дальнейшем. Я также соглашусь, что наиболее интересными работами в нашем проекте являются лента времени и ментальная карта) (ссылки в сообщении Людмилы)
Здравствуйте. Больше всего понравилась ментальная карта.http://www.mindmeister.com/95043472/_
Такие проекты втягивают в процесс обучения,делают его наиболее интересным. я считаю,что и ученикам в школе это понравится,успеваемость от заинтересованности явно повысится.
Здравствуйте. Мне понравилось работать над проектами. Я выбрал тему процессоров, то что мне было интересно. Именно поэтому я действительно работал над ней. Создал ленту времени http://www.timerime.com/en/timeline/719125/+/_ где находится история процессоров. Во время поиска информации очень часто находил интересные факты в архитектура ПК.
Здравствуйте! В процессе работы над проектом учащиеся строят свою крепость знаний.Формирующее оценивание делится на этапы строения крепости: фундамент, стены, окна, крыша и заселение.
Здравствуйте! Работа над проектом была интересной и полезной для нас. Мы узнали много нового. Создали блог (http://algoritm9klass.blogspot.com/), ленту времени (
http://www.dipity.com/KMV/dt*1829d29519d53b7d/)и много ментальных карт.
Рада всех видеть и на этом модуле! Нашей идеей было то, что стартовую презентацию показывают представители строительной компании, говоря о том как важно моделирование и свежие идеи в современном бизнесе, при этом настраивая учащихся на светлое будущее. Предлагают им именно сейчас начать строительство своей маленькой крепости, потрудившись над окнами,стенами, крышей(в проекте это мониторинг успехов, самостоятельность и понимание).
Отправить комментарий