Модуль 4

Создание продуктов проектной деятельности


Уважаемые студенты, пришло время обсуждения продуктов проектной деятельности учащихся।
Слоган:
"Какие труды, такие и плоды".

Насколько вам комфортно в роли учеников? Хотели ли бы вы, чтобы вам предложили такие задания?
Насколько они вас увлекли?

Ждём ответов...

30 комментариев:

Alena163 комментирует...

Здравствуйте! В роли ученика, на мой взгляд, всегда комфортней чем в роли учителя. Задания, выполняемые нами были конечно сложными, но выполнимыми, а полученные эмоции от осознания того, что "я сделал все сам" не передать словами. Радовались как "дети малые". Увлекли...не то слово. Иногда в посиках, например для Google сайта, огромное количество полезной и интересной информации заставляет забыть о цели посещения этих интернет ресурсов в сети.

Driamy комментирует...

Согласна, в роли ученика комфортней... Но всегда ли?! Если учащихся не заинтересовать или дать непосильное задание? Ведь задача ученика - не просто сделать задание для оценки...

Ирина комментирует...

На мой взгляд, для того чтобы ученик смог выполнить поставленную задачу необходимо наглядно показать ему как пользоваться теми или иными способами оформления найденной информации, показывать плюсы и минусы. Тогда у ученика не будут возникать вопросы и поставленная задача покажется ему не настолько сложной.

Driamy комментирует...

Ирина, верно, перед тем как начинать какую-либо деятельность, необходимо знать её смысл. И ученику будет намного комфортней, если известны с самого начала цель и значимость обучения лично для каждого.

Людмила комментирует...

Здравствуйте!Выполняя работу ученика, я поняла, с какими трудностями они смогут столкнуться в ходе работы над проектом. Главная сложность, на мой взгляд, это наличие огромного количества информации в сети, которая порой начинает путать и сбивать с цели. Также используя в качестве продукта исследования сайт, которым пользуешься впервые, вознивает множество трудностей с выполнением работы.
Вывод: перед тем, как давать детям возможность фантазировать и проявлять креатив, необходимо объяснить смысл работы и задать им конкретную цель. Кроме того, необходимо дать начальные знания при работе с новыми сервисами.

Людмила комментирует...

На мой взгляд, в роле ученика быть интереснее, но сложнее. Так как освоение новых знаний и умений-это всегда сложно, но увлеченность процессом облегчает понимание.

Марина комментирует...

Здравствуйте.

В роли ученика было очень комфортно. Мне кажется, создание продуктов проектной деятельности учащихся - один из самых интересных этапов нашей работы. Мы вели исследовательскую деятельность, по выбранной нами же теме, безусловно, это было увлекательно.

Мария комментирует...

Здравствуйте!
На мой взгляд, побывать в роли ученика должен каждый преподаватель. Только там можно понять с какими трудностями ребенок может столкнуться и заранее оговорить все "подводные камни". Но это так же очень интересная и увлекательная работа.
Создавая различные продукты проектной деятельности мы расширяем свой кругозор.

Амирова Румия комментирует...

Здравствуйте. В роли ученика было комфортно и очень интересно. Мы с большим удовольствием выполняли задания и узнавали новые интересные факты.

Артём комментирует...

Работая в роли ученика я узнал о таких полезных сервисах как: mindmeister.ru
dipity.com
stixy.com
gliffy.com
slideshare.net

Алеся комментирует...

Здравствуйте! На мой взгляд, и роль ученика и роль учителя, была очень интересна, и новой.....сначала узнавали новые сервисы,а потом примеяли их в своих проектах! работа была ,на мой взгляд, плодотворной!
Огромное спасибооо Вам!!!!!!!!!!!!

Maxim комментирует...

Надеюсь, что я не один в выборе темы проекта руководствовался своими интересами. Я считаю, что тема моего проекта пригодится в мне лично в жизни, а как следствие, в информационный век, и каждому ученику для комфортного использования возможностей новых технологий(тема моего проекта: малые локальные сети).

Екатерина комментирует...

Здравствуйте! Полностью согласна с вами, что нужно побывать и в роли ученика, и в роли учителя. Но прежде всего, чтобы стать хорошим учителем, нам нужно уметь все! А этому мы можем научится, только побывав в роли ученика.
Благодаря проекту мы узнали о новых сервисах и научились создавать ментальные карты,ленты времени и многое другое. Спасибо вам за это!

Андрей Стакин комментирует...

Я тоже как и Артём узнал про эти сервисы впервые,только жалко что не все они русскоязычные,а так обидно ,разве у нас в России не могут придумать что либо подобное, а может даже и лучше!?

Сергей комментирует...

Здравствуйте!
Быть в роли ученика конечно здорово, но определенные трудности вызванные при изучении новых сервисов немного напрягали.Так, например, при создании ленты времени, постоянно зависал сайт. А при поиски информации разные источники выдавали разную информацию по одной и той же модели ноутбука.

Александр комментирует...

Действительно, сервисы удобные, но не наши. А вот на счет того что Сергей говорит что у ноутбуков одной и той же модели разные характеристики, так это вполне нормально.Т.к. название модели зависит от материнской платы, а начинку на нее поставить можно давольно таки разнообразную, вот от сюда и разница в характеристиках, не у в цене естественно.

Игорь комментирует...

Как уже многие писали, я тоже ознакомился с новыми сервисами, которые до этого не знал. Я думаю, что буду прибегать к их использованию в дальнейшем обучении.

Хрусталев комментирует...

Я тоже не знал про многие сервисы. Но особенно мне понравились ментальные карты и swot-анализ. Все наглядно и в принципе понятно. Я думаю, эти два сервиса могут быть использованы для решения каких-либо жизненных проблем. Ну мне так кажется.

Андрей комментирует...

Роль ученика была привычней) и как мне кажется что ученикам понравятся такие задания. В будущем нам возможно придется стать учителями ,и тот опыт который мы получили в проекте должен помочь нам .

Гульнара комментирует...

Мне тоже понравилось быть в роли ученика. Информация, которую я получила в ходе реализации проекта, намного лучше усваивается, чем заучивание. Жаль, что в школе нам не давали такие задания, как создание ментальной карты или ленты времени.

Мария комментирует...

Роль ученика безусловно интересна. Но и учителя тоже не хуже. Ведь если учитель стремится дать детям знания, умеет правильно преподать их, получает возможность общаться с детьми на равных, его работа будет так же интересна как и у учеников. Можно даже сказать, что учитель тоже ученик, ведь для саморазвития, повышения квалификации и профессионализма ему тоже приходится много учиться.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. В роли ученика было очень уквлекательно и интересно. Мы с большим удовольствием работали,выполняли задания,узнавали новые интересные факты.

Виктор комментирует...

Здравствуйте. Быть в роли ученика конечно здорово. Это я заметил ещё давно, что информация, полученная в ходе проекта, усваивается лучше, чем информация, которую приходится заучивать...

Людмила комментирует...

Здравствуйте!я согласна с Екатериной, работать в роли ученика было действительно очень интересно и увлекательно. И конечно же в дальнейшем я обязательно буду использовать новые интернет-сервисы.

Ира комментирует...

Здравствуйте! Я считаю, что это был очень полезный опыт. Правильно было сказано, что в роли ученика должен побывать каждый преподаватель. Работа была очень увлекательная.Мы узнали о многих полезных сервисах. Я думаю, что такая форма работы вызовет огромный интерес у учеников.

Софья комментирует...

Здравствуйте! Согласна со всеми. Побывать в роли ученика, значит понять с какими проблемами он может столкнуться в ходе работы над проектом, и уже в роли учителя мы будем готовы помочь ему с их решениями.

Владислав комментирует...

Здравствуйте! "Побывать в шкуре ученика" очень полезно, т.к. ты понимаешь,что нужно ученику и уже в роли учителя мы осознано понимаем,что интересно школьникам.

Александр комментирует...

Здравствуйте. В роли ученика было достаточно интересно. Делая проект узнавали те факты, которые просто так бы не нашли. Никогда не думал что бывают 200 ядерный процессоры!!!

Светлана комментирует...

Здравствуйте!На мой взгляд,в роли ученика находится сложно, но еще сложнее учителю,который должен найти подход к каждому ученику, заинтересовать каждого! для того чтобы ученик смог выполнить поставленную задачу необходимо наглядно показать ему как пользоваться найденной информацией, помочь ему выбрать тему, которая будет интересна и актуальна, тогда процесс обучения станет в радость.

Альбина комментирует...

Здравствуйте! На мой взгляд место ученика "удобнее" , тем что, почва для обучения уже придумана и подготовлена учителем. Задания предлагаемые в проекте достаточно интересные и увлекательные, так же четко проставлена цель, то есть то к чему идет маленькая группа людей, и освещены все моменты как это сделать.